Акция 2019

Главная / Новости / Акция 2019

Победителям второй акции «Выигрывай с «Дружбой народов» вручены сертификаты на суперпризы  

В конце уходящего года состоялся второй розыгрыш призов от компании «Дружба народов». Акция стартовала в октябре, а ее итоги подводились 25 декабря, в

преддверии новогодних праздников. Каждый желающий смог поучаствовать в розыгрыше суперпризов – трех увлекательных путешествий по уникальным местам нашей страны.Также в акции разыгрывались и другие достойные призы: абонементы в спортклуб, отдых в спа-отеле и техника для дома.

Всего в акции было зарегистрировано 7145 участников. Активность наших потребителей здесь налицо, т.к. в первой акции от «Дружбы народов» участников было 1723. Сумма зарегистрированных чеков, соответственно, также возросла: в начале года зарегистрировано 3123 чека на сумму 2 267 229,00 рублей, а в конце года это составило 12 655 чеков на сумму 5 477 365,00 рублей.

В офисе коммерческой службы компании призерам акции были вручены именные сертификаты на суперпризы.  Для них была подготовлена дегустация фирменной продукции.

Также состоялось 2 промежуточных розыгрыша, где было разыграно 40 сертификатов.

497 человек получили гарантированные подарки от ТМ «Дружба народов» – экосумки.

4 подарочных сертификата были отправлены почтой в Краснодарский край.

Обладатели трех главных призов – путешествий Алексей Пинчук из Джанкоя (поездка в Великий Устюг), Наталья Щур из Симферополя (поездка в Сочи) и Руслан Пирожник

г. Феодосия (путешествие на Байкал)  поделились своими эмоциями от выигрыша.

Алексей Пинчук не принимал участия в первой акции от «Дружбы народов», и жалеет об этом. «Впредь всегда буду участвовать в подобных акциях. Нашего крымского производителя надо поддерживать, тем более такого известного, как «Дружба народов». Выигрышем я доволен, сейчас обсуждаем с семьей сроки путешествия».

Наталье Щур суперприз достался в годовщину свадьбы. Она как раз выбирала продукцию на праздничный стол, и увидела объявление об акции. «Невозможно было пройти мимо такого яркого баннера, тем более, что моя семья давно знает и любит продукцию компании. Мне очень приятно было выиграть такой замечательный приз. Сочи – интересный, колоритный город, думаю, нам очень понравится поездка на знаменитый курорт».

Руслан Пирожник также планирует поездку на Байкал. Он военнослужащий, и много поездил по России, но Байкал давно привлекал его, как уникальный заповедник с красивейшими ландшафтами и кристально чистой водой озера. Семья очень порадовалась за папу, у Руслана 2 сына, которых он, конечно же, планирует взять с собой на всемирно известное озеро.

Коммерческий директор службы Евгений Костин тепло  поздравил победителей акции, и сказал им, что вторая акция розыгрыша суперпризов от ТМ «Дружба народов» прошла успешно, и коммерческая служба компании будет и в дальнейшем организовывать такие акции, чтобы радовать своего потребителя.